Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:13 

Фобсо
this.
Леша скинул мне клип, символизирующий Балора, если бы котик был
его единицей измерения. Это прекрасно и омерзительно одновременно.


@темы: things of beauty

URL
Комментарии
2016-02-09 в 14:48 

Лиэс.
Suck my fireball!
Гхасподь, это восхитительно. Почти так же, как старое-доброе это
Хотя чо эт я, авторство одно и то же. Чувак явно прокачался за прошедшие годы :lol:

2016-02-09 в 14:52 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
Лиэс., оно прям...оно охуенное и тошнотное одновременно ОщО

2016-02-09 в 14:58 

Лиэс.
Suck my fireball!
Фобс, дыааа. Вот сидишь, понимаешь, что тебе дурно и сейчас стошнит, но все равно залипаешь @____@

2016-02-09 в 15:01 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
Когда я в первый раз его смотрел, ел салатик.
Очень зря я его ел во время просмотра.

2016-02-09 в 15:09 

Лиэс.
Suck my fireball!
Бедный салатик. Т_Т Жалко его.
Я в первое знакомство с, собственно, творениями авторов тоже ел. По давней традиции жрать за компом. С тех пор прошло время и, казалось бы, видел много мерзости и способен спокойно жрать, но нееет, это видео снова вернуло мне мой 2007. :lol: Почему-то никакой кровавый трешак не сравнится с этим, ктоб знал, почему. :alles:

2016-02-09 в 15:41 

Viviena
Liberalium artium magister
я кофем чуть экран не заплевала. х)) И главное сначала оно такое ну котятки ну криповые. А потом просто мутантный взрыв мозга х)))

2016-02-09 в 16:18 

Tiresias
Encore un moment, monsieur le bourreau
кажется, я видел бога сейчас *____*

2016-02-09 в 17:25 

Lorenzo Russo
Рыцарь печального опыта
._. wow
repost, pls...

2016-02-09 в 18:22 

Лейлерион
Strafe muss sein, denn es gibt nichts zu bereuen
Ооо, какая вещь!
Спасибо)

2016-02-09 в 18:58 

Это офигенно!

2016-02-09 в 20:32 

Омерзительно! Тошнотворно! И оторваться нет сил! Круто)

   

про все остальное

главная