Сходил на "Фантастических Зверей" ( по моей авке заметно, наверное, ахах ) ,
хочу об этом поговорить, особенно с тобой Tender, как с ГП-фаном ОШО
мое субъективное мнениеХорошее
-Ковальски и вся его линия - это невероятно трогательно. Особенно ее завершение - я реально не мог поверить, что его отправят под дождь, но это был отличный ход.
И булочки в виде зверей, и Куинни, которая пришла к нему в пекарню - это так бесконечно мило и хорошо)
-Сами звери очень милы) Сцена с ловлей большой зеленой грифозмеи, тараканом и чайником - ав)
-Тина и Куинни Гольдштейн. Я честно не ожидал увидеть персонажей, тем более женских, которые будут сделаны сообразно эпохе, в которой они живут.
Тина так вообще достаточно нетипичный представитель героини жанра - это обычная женщина, самая-самая обыкновенная, такая же как сотни других,
которые работают в ее департаменте, у нее лицо секретарши, серая одежда и жажда деятельности, которая очень сильно притормаживается ее не самым твердым
характером и робким голосом. В общем типичный "маленький человек".
Учитывая, что мир ГП всегда вращался вокруг достаточно ярких, но далеко не всегда верибельных персонажей - Тина это прямо нежданчик, но нежданчик приятный.
И она так мило подпрыгнула, когда уходила с причала в конце фильма)
А Куинни это прямо ожившая героиня Фицджеральда, если только ей добавить страсть к вечеринкам и выпивке х) Милейшая героиня, как по мне, эдакая дурочка-не дурочка)
-Колин Фаррел все делает лучше, особенно когда у него седина,выбритые виски и черно-белое пальто. И да, сцена где он залечивает Криденсу руку <3
-Криденс персонаж, на мой взгляд, немного мутный ( просто потому что ему то ли недостаточно места уделили, то ли недостаточно раскрыли, в общем, не знаю почему, но
есть в нем ощущение незавершенности, его жаль, но в силу очевидных причин и гротескных декораций ), но здорово, что его линия завершилась так, как завершилась.
Это было не очевидно и довольно драматично.
Плохое
-Франшиза "ГП" полностью компенсировала отсутствие забористого экшена наличием интересного детективного сюжета, в процессе которого кто-то искал что-то, постоянно
присутствовал саспенс, а в конце всегда происходил сюрприз, которого никто не ждал ( Петтигрю-крыса, Квирелл со вторым лицом, дневник Тома Реддла, замаскированный Фадж и все прочее )
В "Зверях" этой компенсации нет - их сюжет прям как угол дома и очень предсказуем. И при этом реально активного действия там немного, на некоторых эпизодах я откровенно скучал.
-Место действия. Возможно у меня уже профдеформация, но я уже навидался Нью-Йорка в фантастических и фэнтезийных фильмах и сериалах. Хоть 1920-х годов, хоть 2220-х, неважно.
И мне очень жаль, что мир ГП, с той английской атмосферой, которой он славился, каким-то лихом занесло в Штаты.
-Слитая линия маглов, которой легко могло бы и не быть вовсе. Сначала ее накрутили - "смотрите, вот глава самой крупной газеты в городе, вот один его сын, кандидат в мэры, вот другой его сын,
недолюбленный параноик", затем один из них гибнет, ты ждешь, что сейчас произойдет бум, но не происходит ничего, кроме кучки журналистов около купола, которые и так сбежались бы туда
без помощи вышеперечисленных персонажей. Это похоже на второстепенных героев экранизации "Даров Смерти", на которых не хватило места и поэтому их быстренько показали, даже не поясняя особо
кто это и зачем он, но за ДС по крайней мере была книга-оригинал.
-Вы серьезно хотите, чтобы я поверил, что в мире, где Авада Кедавра - страшнейшее и запретнейшее из заклятий, есть казнь через утопление в кислоте/превращение
в фарш от смыкающихся кислотных стен? То есть заклятие мгновенной смерти это страх и ужас, в то время как вот этот аналог электрического стула с предварительной
прокруткой галунов посреди комнаты с белыми стенами - это нормально и "больно не будет"? Да вы шутите. И я не вижу в этом никакой логики с практической точки зрения ( кроме,
экхем, вероятной безодходности процедуры ), так как давайте уж честно - это двадцатые годы, а американский департамент всячески демонстрирует свою суровость. Имхо
они должны были как раз с помощью Авады Кедавры отправлять приговоренных в последний путь - просто потому что это быстро.
-Когда Гермиона решила использовать Обливиэйт - я в это худо-бедно поверил; хотя я даже не хочу задумываться о том, что это за невероятное заклятие такое, которое смогло автоматически
заменить не только всем ее родным и близким, но и так же всем людям, которые могли видеть и знать ее ( соседям по дому, например ) все воспоминания за 17 лет жизни, не говоря уже о том,
сколько магических, духовных, физических сил Гермиона на это потратила 8/ Но тотальное заклятие забвения на весь Нью-Йорк, заключенное в маленькой пробирочке с зельем?
Это даже не сверкалка в факеле Статуи Свободы в "Людях в Черном", которые, на секундочку, комедия.
-Колин Фаррел все делает лучше, но от его линии я ждал большего в плане завершения. Был такой потенциал и вдруг пуф, персонаж просто растворился, да еще и так предсказуемо ((
-Появление Грин-де-Вальда было страннейшим. Оно заняло полторы минуты максимум и никакой сюжетной нагрузки не несло, так как его существование на протяжении всего фильма считывалось
скорее как исторический фон. Навроде как если бы в фильме о Берлине 30-х годов в немецких газетах писали "Гитлер выступил с речью там-то". Ну ок, показали. Не эффектно, коротко, непонятно зачем.
Да еще и в лице Джонни Деппа ( ничего не имею против него, но это было очень внезапно ). В общем, знаменитого хода-сюрприза по закону поттерианы не произошло.
хочу об этом поговорить, особенно с тобой Tender, как с ГП-фаном ОШО
мое субъективное мнениеХорошее
-Ковальски и вся его линия - это невероятно трогательно. Особенно ее завершение - я реально не мог поверить, что его отправят под дождь, но это был отличный ход.
И булочки в виде зверей, и Куинни, которая пришла к нему в пекарню - это так бесконечно мило и хорошо)
-Сами звери очень милы) Сцена с ловлей большой зеленой грифозмеи, тараканом и чайником - ав)
-Тина и Куинни Гольдштейн. Я честно не ожидал увидеть персонажей, тем более женских, которые будут сделаны сообразно эпохе, в которой они живут.
Тина так вообще достаточно нетипичный представитель героини жанра - это обычная женщина, самая-самая обыкновенная, такая же как сотни других,
которые работают в ее департаменте, у нее лицо секретарши, серая одежда и жажда деятельности, которая очень сильно притормаживается ее не самым твердым
характером и робким голосом. В общем типичный "маленький человек".
Учитывая, что мир ГП всегда вращался вокруг достаточно ярких, но далеко не всегда верибельных персонажей - Тина это прямо нежданчик, но нежданчик приятный.
И она так мило подпрыгнула, когда уходила с причала в конце фильма)
А Куинни это прямо ожившая героиня Фицджеральда, если только ей добавить страсть к вечеринкам и выпивке х) Милейшая героиня, как по мне, эдакая дурочка-не дурочка)
-Колин Фаррел все делает лучше, особенно когда у него седина,выбритые виски и черно-белое пальто. И да, сцена где он залечивает Криденсу руку <3
-Криденс персонаж, на мой взгляд, немного мутный ( просто потому что ему то ли недостаточно места уделили, то ли недостаточно раскрыли, в общем, не знаю почему, но
есть в нем ощущение незавершенности, его жаль, но в силу очевидных причин и гротескных декораций ), но здорово, что его линия завершилась так, как завершилась.
Это было не очевидно и довольно драматично.
Плохое
-Франшиза "ГП" полностью компенсировала отсутствие забористого экшена наличием интересного детективного сюжета, в процессе которого кто-то искал что-то, постоянно
присутствовал саспенс, а в конце всегда происходил сюрприз, которого никто не ждал ( Петтигрю-крыса, Квирелл со вторым лицом, дневник Тома Реддла, замаскированный Фадж и все прочее )
В "Зверях" этой компенсации нет - их сюжет прям как угол дома и очень предсказуем. И при этом реально активного действия там немного, на некоторых эпизодах я откровенно скучал.
-Место действия. Возможно у меня уже профдеформация, но я уже навидался Нью-Йорка в фантастических и фэнтезийных фильмах и сериалах. Хоть 1920-х годов, хоть 2220-х, неважно.
И мне очень жаль, что мир ГП, с той английской атмосферой, которой он славился, каким-то лихом занесло в Штаты.
-Слитая линия маглов, которой легко могло бы и не быть вовсе. Сначала ее накрутили - "смотрите, вот глава самой крупной газеты в городе, вот один его сын, кандидат в мэры, вот другой его сын,
недолюбленный параноик", затем один из них гибнет, ты ждешь, что сейчас произойдет бум, но не происходит ничего, кроме кучки журналистов около купола, которые и так сбежались бы туда
без помощи вышеперечисленных персонажей. Это похоже на второстепенных героев экранизации "Даров Смерти", на которых не хватило места и поэтому их быстренько показали, даже не поясняя особо
кто это и зачем он, но за ДС по крайней мере была книга-оригинал.
-Вы серьезно хотите, чтобы я поверил, что в мире, где Авада Кедавра - страшнейшее и запретнейшее из заклятий, есть казнь через утопление в кислоте/превращение
в фарш от смыкающихся кислотных стен? То есть заклятие мгновенной смерти это страх и ужас, в то время как вот этот аналог электрического стула с предварительной
прокруткой галунов посреди комнаты с белыми стенами - это нормально и "больно не будет"? Да вы шутите. И я не вижу в этом никакой логики с практической точки зрения ( кроме,
экхем, вероятной безодходности процедуры ), так как давайте уж честно - это двадцатые годы, а американский департамент всячески демонстрирует свою суровость. Имхо
они должны были как раз с помощью Авады Кедавры отправлять приговоренных в последний путь - просто потому что это быстро.
-Когда Гермиона решила использовать Обливиэйт - я в это худо-бедно поверил; хотя я даже не хочу задумываться о том, что это за невероятное заклятие такое, которое смогло автоматически
заменить не только всем ее родным и близким, но и так же всем людям, которые могли видеть и знать ее ( соседям по дому, например ) все воспоминания за 17 лет жизни, не говоря уже о том,
сколько магических, духовных, физических сил Гермиона на это потратила 8/ Но тотальное заклятие забвения на весь Нью-Йорк, заключенное в маленькой пробирочке с зельем?
Это даже не сверкалка в факеле Статуи Свободы в "Людях в Черном", которые, на секундочку, комедия.
-Колин Фаррел все делает лучше, но от его линии я ждал большего в плане завершения. Был такой потенциал и вдруг пуф, персонаж просто растворился, да еще и так предсказуемо ((
-Появление Грин-де-Вальда было страннейшим. Оно заняло полторы минуты максимум и никакой сюжетной нагрузки не несло, так как его существование на протяжении всего фильма считывалось
скорее как исторический фон. Навроде как если бы в фильме о Берлине 30-х годов в немецких газетах писали "Гитлер выступил с речью там-то". Ну ок, показали. Не эффектно, коротко, непонятно зачем.
Да еще и в лице Джонни Деппа ( ничего не имею против него, но это было очень внезапно ). В общем, знаменитого хода-сюрприза по закону поттерианы не произошло.