this.
Сходил на "Фантастических Зверей" ( по моей авке заметно, наверное, ахах ) ,
хочу об этом поговорить, особенно с тобой Tender, как с ГП-фаном ОШО
мое субъективное мнениеХорошее
-Ковальски и вся его линия - это невероятно трогательно. Особенно ее завершение - я реально не мог поверить, что его отправят под дождь, но это был отличный ход.
И булочки в виде зверей, и Куинни, которая пришла к нему в пекарню - это так бесконечно мило и хорошо)
-Сами звери очень милы) Сцена с ловлей большой зеленой грифозмеи, тараканом и чайником - ав)
-Тина и Куинни Гольдштейн. Я честно не ожидал увидеть персонажей, тем более женских, которые будут сделаны сообразно эпохе, в которой они живут.
Тина так вообще достаточно нетипичный представитель героини жанра - это обычная женщина, самая-самая обыкновенная, такая же как сотни других,
которые работают в ее департаменте, у нее лицо секретарши, серая одежда и жажда деятельности, которая очень сильно притормаживается ее не самым твердым
характером и робким голосом. В общем типичный "маленький человек".
Учитывая, что мир ГП всегда вращался вокруг достаточно ярких, но далеко не всегда верибельных персонажей - Тина это прямо нежданчик, но нежданчик приятный.
И она так мило подпрыгнула, когда уходила с причала в конце фильма)
А Куинни это прямо ожившая героиня Фицджеральда, если только ей добавить страсть к вечеринкам и выпивке х) Милейшая героиня, как по мне, эдакая дурочка-не дурочка)
-Колин Фаррел все делает лучше, особенно когда у него седина,выбритые виски и черно-белое пальто. И да, сцена где он залечивает Криденсу руку <3
-Криденс персонаж, на мой взгляд, немного мутный ( просто потому что ему то ли недостаточно места уделили, то ли недостаточно раскрыли, в общем, не знаю почему, но
есть в нем ощущение незавершенности, его жаль, но в силу очевидных причин и гротескных декораций ), но здорово, что его линия завершилась так, как завершилась.
Это было не очевидно и довольно драматично.
Плохое
-Франшиза "ГП" полностью компенсировала отсутствие забористого экшена наличием интересного детективного сюжета, в процессе которого кто-то искал что-то, постоянно
присутствовал саспенс, а в конце всегда происходил сюрприз, которого никто не ждал ( Петтигрю-крыса, Квирелл со вторым лицом, дневник Тома Реддла, замаскированный Фадж и все прочее )
В "Зверях" этой компенсации нет - их сюжет прям как угол дома и очень предсказуем. И при этом реально активного действия там немного, на некоторых эпизодах я откровенно скучал.
-Место действия. Возможно у меня уже профдеформация, но я уже навидался Нью-Йорка в фантастических и фэнтезийных фильмах и сериалах. Хоть 1920-х годов, хоть 2220-х, неважно.
И мне очень жаль, что мир ГП, с той английской атмосферой, которой он славился, каким-то лихом занесло в Штаты.
-Слитая линия маглов, которой легко могло бы и не быть вовсе. Сначала ее накрутили - "смотрите, вот глава самой крупной газеты в городе, вот один его сын, кандидат в мэры, вот другой его сын,
недолюбленный параноик", затем один из них гибнет, ты ждешь, что сейчас произойдет бум, но не происходит ничего, кроме кучки журналистов около купола, которые и так сбежались бы туда
без помощи вышеперечисленных персонажей. Это похоже на второстепенных героев экранизации "Даров Смерти", на которых не хватило места и поэтому их быстренько показали, даже не поясняя особо
кто это и зачем он, но за ДС по крайней мере была книга-оригинал.
-Вы серьезно хотите, чтобы я поверил, что в мире, где Авада Кедавра - страшнейшее и запретнейшее из заклятий, есть казнь через утопление в кислоте/превращение
в фарш от смыкающихся кислотных стен? То есть заклятие мгновенной смерти это страх и ужас, в то время как вот этот аналог электрического стула с предварительной
прокруткой галунов посреди комнаты с белыми стенами - это нормально и "больно не будет"? Да вы шутите. И я не вижу в этом никакой логики с практической точки зрения ( кроме,
экхем, вероятной безодходности процедуры ), так как давайте уж честно - это двадцатые годы, а американский департамент всячески демонстрирует свою суровость. Имхо
они должны были как раз с помощью Авады Кедавры отправлять приговоренных в последний путь - просто потому что это быстро.
-Когда Гермиона решила использовать Обливиэйт - я в это худо-бедно поверил; хотя я даже не хочу задумываться о том, что это за невероятное заклятие такое, которое смогло автоматически
заменить не только всем ее родным и близким, но и так же всем людям, которые могли видеть и знать ее ( соседям по дому, например ) все воспоминания за 17 лет жизни, не говоря уже о том,
сколько магических, духовных, физических сил Гермиона на это потратила 8/ Но тотальное заклятие забвения на весь Нью-Йорк, заключенное в маленькой пробирочке с зельем?
Это даже не сверкалка в факеле Статуи Свободы в "Людях в Черном", которые, на секундочку, комедия.
-Колин Фаррел все делает лучше, но от его линии я ждал большего в плане завершения. Был такой потенциал и вдруг пуф, персонаж просто растворился, да еще и так предсказуемо ((
-Появление Грин-де-Вальда было страннейшим. Оно заняло полторы минуты максимум и никакой сюжетной нагрузки не несло, так как его существование на протяжении всего фильма считывалось
скорее как исторический фон. Навроде как если бы в фильме о Берлине 30-х годов в немецких газетах писали "Гитлер выступил с речью там-то". Ну ок, показали. Не эффектно, коротко, непонятно зачем.
Да еще и в лице Джонни Деппа ( ничего не имею против него, но это было очень внезапно ). В общем, знаменитого хода-сюрприза по закону поттерианы не произошло.
хочу об этом поговорить, особенно с тобой Tender, как с ГП-фаном ОШО
мое субъективное мнениеХорошее
-Ковальски и вся его линия - это невероятно трогательно. Особенно ее завершение - я реально не мог поверить, что его отправят под дождь, но это был отличный ход.
И булочки в виде зверей, и Куинни, которая пришла к нему в пекарню - это так бесконечно мило и хорошо)
-Сами звери очень милы) Сцена с ловлей большой зеленой грифозмеи, тараканом и чайником - ав)
-Тина и Куинни Гольдштейн. Я честно не ожидал увидеть персонажей, тем более женских, которые будут сделаны сообразно эпохе, в которой они живут.
Тина так вообще достаточно нетипичный представитель героини жанра - это обычная женщина, самая-самая обыкновенная, такая же как сотни других,
которые работают в ее департаменте, у нее лицо секретарши, серая одежда и жажда деятельности, которая очень сильно притормаживается ее не самым твердым
характером и робким голосом. В общем типичный "маленький человек".
Учитывая, что мир ГП всегда вращался вокруг достаточно ярких, но далеко не всегда верибельных персонажей - Тина это прямо нежданчик, но нежданчик приятный.
И она так мило подпрыгнула, когда уходила с причала в конце фильма)
А Куинни это прямо ожившая героиня Фицджеральда, если только ей добавить страсть к вечеринкам и выпивке х) Милейшая героиня, как по мне, эдакая дурочка-не дурочка)
-Колин Фаррел все делает лучше, особенно когда у него седина,выбритые виски и черно-белое пальто. И да, сцена где он залечивает Криденсу руку <3
-Криденс персонаж, на мой взгляд, немного мутный ( просто потому что ему то ли недостаточно места уделили, то ли недостаточно раскрыли, в общем, не знаю почему, но
есть в нем ощущение незавершенности, его жаль, но в силу очевидных причин и гротескных декораций ), но здорово, что его линия завершилась так, как завершилась.
Это было не очевидно и довольно драматично.
Плохое
-Франшиза "ГП" полностью компенсировала отсутствие забористого экшена наличием интересного детективного сюжета, в процессе которого кто-то искал что-то, постоянно
присутствовал саспенс, а в конце всегда происходил сюрприз, которого никто не ждал ( Петтигрю-крыса, Квирелл со вторым лицом, дневник Тома Реддла, замаскированный Фадж и все прочее )
В "Зверях" этой компенсации нет - их сюжет прям как угол дома и очень предсказуем. И при этом реально активного действия там немного, на некоторых эпизодах я откровенно скучал.
-Место действия. Возможно у меня уже профдеформация, но я уже навидался Нью-Йорка в фантастических и фэнтезийных фильмах и сериалах. Хоть 1920-х годов, хоть 2220-х, неважно.
И мне очень жаль, что мир ГП, с той английской атмосферой, которой он славился, каким-то лихом занесло в Штаты.
-Слитая линия маглов, которой легко могло бы и не быть вовсе. Сначала ее накрутили - "смотрите, вот глава самой крупной газеты в городе, вот один его сын, кандидат в мэры, вот другой его сын,
недолюбленный параноик", затем один из них гибнет, ты ждешь, что сейчас произойдет бум, но не происходит ничего, кроме кучки журналистов около купола, которые и так сбежались бы туда
без помощи вышеперечисленных персонажей. Это похоже на второстепенных героев экранизации "Даров Смерти", на которых не хватило места и поэтому их быстренько показали, даже не поясняя особо
кто это и зачем он, но за ДС по крайней мере была книга-оригинал.
-Вы серьезно хотите, чтобы я поверил, что в мире, где Авада Кедавра - страшнейшее и запретнейшее из заклятий, есть казнь через утопление в кислоте/превращение
в фарш от смыкающихся кислотных стен? То есть заклятие мгновенной смерти это страх и ужас, в то время как вот этот аналог электрического стула с предварительной
прокруткой галунов посреди комнаты с белыми стенами - это нормально и "больно не будет"? Да вы шутите. И я не вижу в этом никакой логики с практической точки зрения ( кроме,
экхем, вероятной безодходности процедуры ), так как давайте уж честно - это двадцатые годы, а американский департамент всячески демонстрирует свою суровость. Имхо
они должны были как раз с помощью Авады Кедавры отправлять приговоренных в последний путь - просто потому что это быстро.
-Когда Гермиона решила использовать Обливиэйт - я в это худо-бедно поверил; хотя я даже не хочу задумываться о том, что это за невероятное заклятие такое, которое смогло автоматически
заменить не только всем ее родным и близким, но и так же всем людям, которые могли видеть и знать ее ( соседям по дому, например ) все воспоминания за 17 лет жизни, не говоря уже о том,
сколько магических, духовных, физических сил Гермиона на это потратила 8/ Но тотальное заклятие забвения на весь Нью-Йорк, заключенное в маленькой пробирочке с зельем?
Это даже не сверкалка в факеле Статуи Свободы в "Людях в Черном", которые, на секундочку, комедия.
-Колин Фаррел все делает лучше, но от его линии я ждал большего в плане завершения. Был такой потенциал и вдруг пуф, персонаж просто растворился, да еще и так предсказуемо ((
-Появление Грин-де-Вальда было страннейшим. Оно заняло полторы минуты максимум и никакой сюжетной нагрузки не несло, так как его существование на протяжении всего фильма считывалось
скорее как исторический фон. Навроде как если бы в фильме о Берлине 30-х годов в немецких газетах писали "Гитлер выступил с речью там-то". Ну ок, показали. Не эффектно, коротко, непонятно зачем.
Да еще и в лице Джонни Деппа ( ничего не имею против него, но это было очень внезапно ). В общем, знаменитого хода-сюрприза по закону поттерианы не произошло.
А Авадой убивать не могут, потому что она запрещена и работник исполняющий стал бы преступником.
А вообще во многом ппкс и про Тину очень удачно подмечено, я все пыталась понять чем же она меня зацепила и вот да, по моему именно вот это!
я не смог этого считать)) Я понял, что палочка улетела и растворилась в жидкости, которая разъедает все) Но даже если и зелье - все равно АК было бы проще) С Авадой Кедаврой ты и "мама" сказать не успеешь) А тут прямо эшафот, видимо, чтобы ты помучался подольше, как Тина, у которой и ручки тряслись, и голос дрожал + наколдованные галуны как наркотик) Да еще и белые стены, вот это реально моральный хоррифаинг
Но кстати тот факт что многие нюансы просто плохо считываются - факт. Я уже 3 раза смотрела и теперь читаю сценарий и далеко не все что там есть, было внятно передано на экран. Во многих случаях оно было, но только если обращать внимание и внимательно вглядываться, что в общем-то не так, как должно бы быть!
я тоже так понял, что это типа милосердная казнь, но тем не менее все равно адище х)
Я уже 3 раза смотрела и теперь читаю сценарий и далеко не все что там есть, было внятно передано на экран
оу
По всем пунктам с "да" тысячу раз согласна, хотя вот линия романтическая Тины с Ньютом чуточку показалась мне сделанной из ничего. Хотя сама роль Тины очень классная, даже чисто по тому, как у многих бомбит от того, что она не женственная, не яркая, не гений, влипает в истории и так далее. По мне так это шаг навстречу нормализации и унификации гендерных ролей: нет милая-я-дома, но и нет бабы в бронелифчике. Прост человек, как ты, я и парень за углом, слабый, ошибающийся и живой.
Криденс персонаж, на мой взгляд, немного мутный
Да? А мне показалось, что его мутность визитная карточка: настолько искалеченный парень, что как бы полуфункция и оживает только с тем, кого любит и в кого верит. Я дождаться теперь не могу, как они сделают его героя центральным в следующей части. Как ты думаешь, он будет идейно против Гриндевальда после предательства или наоборот позволит себя задурить?
их сюжет прям как угол дома и очень предсказуем
И да, и нет)) Их сюжет полностью отвечает задаче в тех местах, где речь шла о магических животных: это такой ретеллинг "Моей семьи и других зверей", там и должно быть все просто и комично, как брачный танец взрывопотамов)) А вторая сюжетная линия, с обскуром, убийством магглов и тэдэ, как бы пришита к этой первой, и они срослись плохо, начался некроз на стыке. Было бы только убийство магглов, вышел бы такой магический нуар, как у Эллроя.
Возможно у меня уже профдеформация, но я уже навидался Нью-Йорка в фантастических и фэнтезийных фильмах и сериалах
А я так думаю, что идея была от Роулинг - мы дали Англию в длинной франшизе, а теперь давайте дадим широкой публике сперва Штаты (откуда основная касса идет), а потом Европу (во второй части будет Париж).
Вы серьезно хотите, чтобы я поверил, что в мире, где Авада Кедавра - страшнейшее и запретнейшее из заклятий, есть казнь через утопление в кислоте/превращение в фарш от смыкающихся кислотных стен?
А тебе не показалось, что они цитируют всякие там Пролетая над гнездом и прочие Зеленые мили? Мне показалось, что это, помимо сюжетообразующего момента (надо ж было Ньюту показать Криденса) такая пасхалка про карательную психиатрию и электрический стул))
Но тотальное заклятие забвения на весь Нью-Йорк, заключенное в маленькой пробирочке с зельем
ЭТАМАГЕЯ
Меня вот знаешь что еще потрясло: какого хрена Ньют, пусть и гений-зоолог, в поединке одолел чувака, который через 20 лет вполне серьёзно зарубится с Дамблдором, который величайший волшебник всех времен и народов, и исход их поединка будет неочевиден? То есть Скамандер и Дамблдора мог победить? Откуда такая суперсила?
Ну и Депп имхо ужасный мискаст. Щеканы наел от души. Я бы на месте Дамблдора выбрала кого посимпатичнее)))
знаешь, по-моему там даже не то чтобы и есть эта прямо романтическая линия, там скорее есть зачаток возможной романтической линии правительственной серой мыши и чудака, у которых явно в отношениях все не здорово и они по счастливой случайности встретились как два одиночества) В духе "воу, я кажется ему нравлюсь, да ладно")
А мне показалось, что его мутность визитная карточка: настолько искалеченный парень, что как бы полуфункция и оживает только с тем, кого любит и в кого верит
Это я тоже увидел) Но тем не менее он такой бертоновский персонаж, что мне чего-то не хватило в нем, я даже не могу объяснить чего, возможно потому что его линия не имеет какого-то ощутимого начала
как они сделают его героя центральным в следующей части
Вопрос
1) Будет еще одна часть? О_о
-2) - Он выжил?? О_О
Как ты думаешь, он будет идейно против Гриндевальда после предательства или наоборот позволит себя задурить?
Ну, раз он выжил после того, как группа героических правительственных агентов его чуть не уничтожила тотальной лобовой атакой, то я подозреваю, что Гриндевальд его убедит. По сути он ничего хорошего от "хороших" магов не получил, а Тина и Саламандер с его точки зрения могут быть исключениями
а теперь давайте дадим широкой публике сперва Штаты (откуда основная касса идет),
судя по сборам у всех последних фильмов, основная касса идет как раз из Старого Света) Штаты это где-то 1/4 или 1/5 у таких крупных фильмов)
В любом случае - глаза б мои не видели Нью-Йорка в мире Роулинг х) можно считать меня локационным расистом х)
А тебе не показалось, что они цитируют всякие там Пролетая над гнездом и прочие Зеленые мили?
Знаешь, я увидел, возможно, какой-то слабый намек, но мир ГП с его волшебствами, гиппогрифами и обливиэйтами, не давал мне увидеть реальную параллель)
какого хрена Ньют, пусть и гений-зоолог, в поединке одолел чувака, который через 20 лет вполне серьёзно зарубится с Дамблдором, который величайший волшебник всех времен и народов, и исход их поединка будет неочевиден? То есть Скамандер и Дамблдора мог победить? Откуда такая суперсила?
Я тоже много раз себя об этом спросил, пока смотрел. Я не верю, что не то, что Саламандер, что вся эта орава магов в метро не смогла бы победить Гриндевальда, а они это сделали за минуту, да еще не особо напрягаясь.
Буду думать, что у него магический фон испортился из-за Криденса и он думал не о том х)
Ну и Депп имхо ужасный мискаст
Я был в шоке х) Я всегда представлял Гриндевальда
брюнетом, но арийцемкаким-то классическим европейцем с классическим профилем))А тут Депп с ушльтрамодной стрижкой)) Нежданчик на сотню))Я бы на месте Дамблдора выбрала кого посимпатичнее)))
С другой стороны, мы еще не видели молодого Дамблдора хЪЪ
Кхе-кхе, четыре. Будет еще четыре фильма
Может быть! Судя по спойлерам, спойлеры 1 , так что, возможно, если их и поженят, то на втором плане. Я боялась, что финал кино подосрут классическим поцелуем на вокзале, но миловал боженька. Но все-таки катастрофически сладкий и при этом хороший гет давать Роулинг может, судя по линии Ковальски, невозможно не умереть от умиления))) А вот гейство у нее все драматическое и ангстовое: что гельбус, что Криденс с Грейвзом.
Она вон в твиттере тиснула дразнилку: мол, вы же знаете, что Дамблдор и Гриндевальд были больше чем друзья, так что ждите чего угодно от следующих фильмов. Поглядим, дадут ли нам огня и покинутой любви))
Вопрос
1) Будет еще одна часть? О_о
-2) - Он выжил?? О_О
спойлеры 2
Ну, раз он выжил после того, как группа героических правительственных агентов его чуть не уничтожила тотальной лобовой атакой, то я подозреваю, что Гриндевальд его убедит. По сути он ничего хорошего от "хороших" магов не получил, а Тина и Саламандер с его точки зрения могут быть исключениями
С этим согласна. Значит, либо будет сам за себя и против всех, либо сторонник Геллерта. Так обидно, что Геллерт уже будет не Фаррелл, который потрясающий папочка внезапно вышел, а опухший Депп, которому не хочется давать милашку Миллера на растерзание))
В любом случае - глаза б мои не видели Нью-Йорка в мире Роулинг
Тебе дадут Париж. "Я видел носорогов!", скажет Дали)))
Буду думать, что у него магический фон испортился из-за Криденса и он думал не о том х)
ДА ОЧЕНЬ МНОГО ФИЛИНОВ!
Еще из годных отсылок к миру ГП из прошлой саги: совершенно другая архитектура мира волшебников в Америке. В 26 году домашние эльфы тусят без палева на публике и работают на официальной, не "скрытой" работе, чего в 99 году еще в Англии не происходило. Изящненько так о сословных предрассудках старой империи. + вот странно, президент магов США - женщина, но при этом все ее непосредственные подчиненные - мужики, а остальные женщины на отсосных работах вроде рядового аврора или секретутки. Мне бы казалось более логичным, чтобы либо додали канонное неравноправие полов полностью, либо уж укомплектовали состав поровну вне зависимости от должности.
А как тебе юмор в этом фильме? По мне так вин! С 3 куароновского кино ни одна лента по Роулинг не была так восхитительно легка, в ГП вообще с юмором было туговато, по одной, хоть и хорошей, шутке с тортом на весь фильм( А тут вдруг Йейтс, снявший самые тягомотные финальные кинишки, выдал прямо солнечное веселье в первой половине кина))
Она не завершилась!Я только при 2 просмотре заметила,что пока все раздумывали,как заставить маглов все забыть,Ньют по идее смотри на кусок разрушенной стены,по которой уползает кусок Обскура и где-то на просторах интернета,ходили слухи о вырезанной сцене,что Криденс(все еще в виде облака) уплывает на корабле с Ньютом + Эзра заявлен на следующие части т.ч. будем надеяться.
Согласна с выделенными минусами,я еще не очень поняла линию Тина-Криденс. В фильме упоминалось,что Тину выгнали из департамента т.к. она,защищая Криденса, применила магию на Мери Лу и чтобы все оставалось в секрете,на всех свидетелей нужно было наложить заклятье забвения.Тогда выходит,что Криденс не должен был помнить,как Тина его спасла,а следовательно все эти фразы в метро "Тина говори с ним,тебя он послушает" не имеют смысла <_<
ну и отлично х) имхо там и так все понятно, одного задела достаточно) Я тоже боялся, что на причале у них случится клэссик кисс, но фуф, все было куда разумнее)
судя по линии Ковальски, невозможно не умереть от умиления
да, это как-то просто бесконечно мимими))
мол, вы же знаете, что Дамблдор и Гриндевальд были больше чем друзья, так что ждите чего угодно от следующих фильмов. Поглядим, дадут ли нам огня и покинутой любви))
Огонь покинутой любви не слишком ассоциируется у меня с Деппом, по крайней мере в том виде, в каком его показали(
Помнишь, в самом конце сцены в метро, но до поливания Нью-Йорка жидкостями из крылатого жывотного какое-то маленькое облачко поднялось и поклубилось вдаль? Это был недобитый обскур-Криденс
Дээээ, увидеть-то увидел, но проассоциировать это с Криденсом не смог) Подумал ну еще один остаток, коих там и так тыща была)
И что линия Дамблдора с Гриндевальдом будет одной из основных во всех оставшихся сериях.
Надеюсь сюжет дойдет до их последней битвы)
чениями
С этим согласна. Значит, либо будет сам за себя и против всех, либо сторонник Геллерта. Так обидно, что Геллерт уже будет не Фаррелл, который потрясающий папочка внезапно вышел, а опухший Депп, которому не хочется давать милашку Миллера на растерзание))
Фарреллу очень идет возраст ошо Он перестал быть сладеньким, каким был в молодости, и в Зверях из него прямо солидного мужика сделали ошо А с Криденсом у него вообще такая прям химия получилась. Так что я был бы совсем не против на него и дальше посмотреть( А Деппа все еще не могу себе представить. Я хз, мб он будет потрясающе играть, но чисто внешне он как-то совсем не айс(
Тебе дадут Париж
Я все время просмотра как раз думал "Почему Нью-Йорк? Почему не континентальная Европа?" х)
вот странно, президент магов США - женщина, но при этом все ее непосредственные подчиненные - мужики, а остальные женщины на отсосных работах вроде рядового аврора или секретутки. Мне бы казалось более логичным, чтобы либо додали канонное неравноправие полов полностью, либо уж укомплектовали состав поровну вне зависимости от должности.
Ну и давай честно, во-первых - женщина-президент в 26-ом году это нереально, черная женщина-президент - это вообще фантастика. Причем она ж там реально не только одна женщина на большом посту, она и единственная афро в их министерстве, судя по общему "белому" пейзажу. Учитывая, что черных за людей в Америке не считали большую часть 20-ого века , это крайне странный и необъяснимый поклон толерантности. Или отрицание реальности.
Кстати в перспективе мне очень жаль Ковальски( У них же на носу Депрессия(( Недолго жить его булочной((
А как тебе юмор в этом фильме? По мне так вин! С 3 куароновского кино ни одна лента по Роулинг не была так восхитительно легка, в ГП вообще с юмором было туговато, по одной, хоть и хорошей, шутке с тортом на весь фильм( А тут вдруг Йейтс, снявший самые тягомотные финальные кинишки, выдал прямо солнечное веселье в первой половине кина))
Ох, куароновскмй поттер, как ты прекрасен, самый лучший из поттеров.
Так это Йейтс снял, теперь я многие из просевших, на мой взгляд, моментов фильма понял) Просто это Йейтс, он иначе не умеет х) На самом деле я поражаюсь тому, как долго он пробыл на посту режиссера в поттеровских фильмах, учитывая как унылое говно он снимал, а фильмы и без него бы собрали свои дохрена лямов долларов.
Знаешь, честно скажу - для меня происходящее в первой половине фильма было очень трогательно, но именно трогательно. Даже почти слезодавильно трогательно иногда (когда они спустились в чемодан, например). Но не смешно. Так как практически весь ситуативный юмор по мне так очень показной и не естественный, как детский спектакль смотришь - "смотрите внимательно, сейчас вылетит птичка и вам будет потешно и умилительно". Собственно он и похож на то, как обычно делают в детских фильмах. Это не плохо, это весьма приятно, но видимо мое грубое восприятие требует, чего-то более...от души х)
Значит она забвение не наложила. Да и вообще эта безумная семейка выглядит так безумно именно потому что есть ощущение, что они понимают, тащемта, что происходит.
Надеюсь сюжет дойдет до их последней битвы)
ящитаю, что вообще вся эта серия создана процентов на 50 ради "той самой битвы Дамблдора и Гриндевальда" х)
Олсо, где-то из достоверных источников слышала, что события франшизы будут охватывать 19 лет(до 1945?7?), т.е. мы увидим не только битву Д и Г, но и даже(мейби) обучение Волан-де-Морта в Хогвартсе. Ну и мб вторую мировую приплетут как-то. В общем, лично я очень много жду от следующих фильмов, и даже не столько нового про зверушек и т.д., сколько именно увидеть чуть больше того, о чем говорилось еще в ГП, но так, мельком, чисто общеобразовательно, мол "вот у нас учился такой паренек, Томом звали, а потом он стал главным злодеем, конец".
А Деппа все еще не могу себе представить. Я хз, мб он будет потрясающе играть, но чисто внешне он как-то совсем не айс(
а мне наоборот импонирует Депп в роли Гриндевальда.
после черной женщины-президента макуса ничего не страшноА Куинни это прямо ожившая героиня Фицджеральда, если только ей добавить страсть к вечеринкам и выпивке х) Милейшая героиня, как по мне, эдакая дурочка-не дурочка)
+
мне кажется, с ней что-то грандиозное замутят, потому что она владеет телепатией (как там у них называлось7?7). а из всех магов-телепатов на ум только Дамблдор, Северус и Волан-де-Морт приходят. А они, кстати, использовали заклинания, для того чтобы читать мысли, и вроде бы это было капец как сложно, а Квинни просто... просто читает и все, рил?77? В общем, жду от нее чего-то крутого. Вообще любимый персонаж (отчасти из-за трогательного романа с Ковальски)(хотя не думаю, что это куда-то дальше у них пойдет... я бы предпочла, если бы сценаристы поставили точку на этом пейринге и больше не возвращались к нему)
честно говоря, думаю по крайней мере Ковальски и Куинни мы больше никогда не увидим)
мне всегда казалось, что в ГП нет того классического расизма, как у обычных людей. То есть есть расизм по отношению к эльфам/гоблинам/кентаврам и прочим, и по чистоте крови. В фильме вот говорили, что им не разрешается с маглами в брак вступать. А про расизм по цвету кожи у людей - такого не было вроде... или я путаю?
1) Гриндевальд в книге был описан как золотоволосый юноша, так что дикий цвет волос Деппа объясняется этим (хотя не отменяет ужасности)
2) Про серебристое зелье/кислоту Ньют сказал, что "видел в твоей вуали смерти", так что это скорее всего что-то на подобие арки, в которую упал Сириус Блэк